Даирә
+11 °С
Болотло
Бөтә яңылыҡтар
Мәктәптәрҙә
12 Сентябрь 2020, 17:09

Пять команд из Башкирии представлены в полуфинале конкурса «Учитель будущего»

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Приволжского федерального округа проходит в Уфе с 11 по 13 сентября. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

На полуфинале в Уфе собрались 45 команд педагогов из 12 регионов Поволжья: по 9 команд от Нижегородской области и Республики Татарстан, 7 команд от Пермского края, 5 команд от Республики Башкортостан, 4 команды от Оренбургской области, по 3 команды от Самарской области и Чувашской Республики, и по 1 команде от Пензенской области, Республики Мордовия, Саратовской области, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики. «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего»,– прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Пять команд представляют республику Башкортостан, среди них – педагоги из Стерлитамака МАОУ «Лицей №1». Лилия Хуснутдинова, учитель английского языка пришла в профессию не сразу, но никогда о своем решении не жалела: «Мы работаем в лицее №1 – он входит в 500 лучших в России. В нашей команде – два учителя иностранного языка и один учитель математики. Если вы меня спросите, почему я стала учителем, я расскажу необычную историю. Многие мечтают стать учителем, а вот я никогда не хотела, всегда думала, что стану…патологоанатомом! Изучать богатый внутренний мир человека, о потом осознала, что лучше этот внутренний мир наполнять знаниями. И вот уже прошло 11 лет». Елена Пояркова, учитель математики: «Я мечтала работать учителем, лишь бы только писать на доске. Много и часто. Волей судьбы оказалась в педагогическом университете, поэтому сразу после учебы отправилась в школу, и уже 12 лет преподаю математику в старших классах». А кто-то, наоборот, сразу и навсегда решил связать свою жизнь со школой, как учитель английского языка Лидия Агаева: «В пятом классе я стояла на линейке и увидела свою учительницу немецкого языка. И поняла, что я буду учителем немецкого. При этом я уже знала, что буду учиться в том учебном заведении, где и моя любимая учительница – я окончила факультет романо-германской филологии Башкирского государственного университета. И не будем кокетничать, без малого сто лет работаю учителем иностранного языка». Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, уже открыт доступ к электронной библиотеке и вебинарам, полуфиналисты получают подарки от партнеров конкурса: издательства «Русское слово» и образовательной платформы «Яндекс.Учебник». По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Участники окружных полуфиналов конкурса «Учитель будущего» станут слушателями образовательной онлайн-программы Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» по теме «Проектирование адаптивной образовательной среды». Финалисты конкурса «Учитель будущего» будут приглашены на очную программу постсопровождения, по итогам которой получат удостоверение о повышении квалификации. Очная программа пройдет с ноября текущего года по февраль 2021 года в Мастерской управления «Сенеж». Ведущие лекторы и практики педагогики расскажут о международных исследованиях в образовании, современных практиках преподавания. Часть курса будет касаться психологической составляющей образовательного процесса, а часть - развитию управленческих навыков учителей. Информационная справка: Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин. АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 25 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», студенческая олимпиада «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», портал Бизнес-навигатора МСП, конкурс «Лучший социальный проект года», всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia), благотворительный проект «Мечтай со мной», всероссийский конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN» и «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior».
Читайте нас: